Секрету.нет- порно рассказы
9526 позорных рассказов для взрослых, написанных посетителями сайта
Напиши рассказ о себе
Секс Онанизм Секс извраты Гомосексуализм Глупость Странности Трусость Животные Друзья Рассизм Детство Старики Издевательства Насилие Хулиганство Другое

История: Лучшая подруга моей девушки.

Я страше своей девушки на 2 года, мне щас 18. Встречаюсь с ней уже почти 1. 5 года. Все у нас супер-секс, забота друг о друге, доверие и. т. п Но всё началось с того что она перешла в другую школу, появились новые друзья. Как то раз я решил её встретить после института, ну вот подхожу к крыльцу её школы и вижу выходит она со своими двумя новыми одноклассницами. Мне одна из них понравилась сразу(даже что-то щелкнуло внутри), ну и как назло в дальнейшем они и стали лучшими подружками. Начали вместе общаться, дружить. Собирались с друзьями у меня на даче, шашлычки, водочка-отдыхали в общем;). У подруги моей девушки парня не было в то время, ну и я как бы невзначай интересовался ей, без особого подозрения. Ну чем больше мы общались, тем больше она мне нравилась. Как то раз я поссорился со своей достаточно сильно. Ну и естественно её лучшая подруга поддерживала её во всем. Я писал, волновался, спрашивал как моя девушка у её подруги естественно, ну по секрету она мне рассказывала что моя скучает и. т. д(назовем лучшую подругу моей девушки просто "М. ") Как то в icq я переписывался с М. и я сказал типа щас подойду к тебе и поговорим как там моя поживает, поболтаем вообщем. В тот день я был сильно пьян. (Нет не думайте что щас я там пересплю с ней и все дела, нет все было не так. ) Как я и сказал что изрядно выпил в тот день, я пришел к М. Мы сидели у неё на кожанном диване меня жутко влекло к ней, но мои чувства к моей девушки с которой я был в ссоре не оставляли меня в покое. (я не умею изменять)Я признался М. что я её люблю, просто уже не мог сдержаться, к моему удивлению она мне дала положительный ответ. Но всё время твердила что мы просто не сможем быть вместе что моя девушка потерипит два предательства одновременно, я это прекрасно понимал сам. Ну на след. день я помирился со своей, к одной девушке была любовь, а к другой. .. Я долго думал об этом и всё таки я люблю М. Я люблю двух девушек сразу. .. Кому то покажеться не мыслимо, но это так. К этому времени прошло примерно пол года. У М. появился парень которого она сильно любит. Я поддерживаю хорошие отношения с парнем М. Но как не соберемся отдохнуть, я просто не могу заниматься любовью со своей, когда слышу скрип кровати за стенкой понимая что М. трахает её парень. Все как-то нелепо получаеться. Я мог бы уйти от своей к М. у меня был шанс это сделать, получаеться я больше люблю М. Но чем дольше я встречаюсь со своей, тем больше засасывает, это становиться уже практически невозможным. Меня как будто прибивают к полу от которого вскоре будет невозможно оторваться. Почему? Потомучто жаль терять отношения которые очень крапотливо строил и складывал, очень хорошо знаю всю её семью, просто замечателньно знаю. И как смотреть всем потом в глаза? Что ушел к лучшей подруге моей девушки. .. Да, может эта история и не затронет вас, но все таки. .. Поробуйте дать совет.

Похожие истории:

С подругами! Как я сосал у брата моей подруги Бля уже 23 года без девушки,стыдно

Комментарии: Новый Комментарий

От Santiaga9987

Мой совет покажится наверно тупым но посторайся видеть в поодруге своей девушки лучшего друга так ты сможешь жить пока не разберёшся в своих чувствах.
Ответить


От Аноним

оставайся со своей.Шанс что ты построишь отношения с ее подругой 1 на 1000


От девушка этого мудака

Что б ты сдох, урод ебаный! Ненавижу тебя, козёл уёбищный! ПИДОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СДОХНИ, ЧМО!!!!!!!!!!!!!!!!
От Аноним

Да не обижай своево парня он же тебя трахал
От девушка этого мудака

И чё? Мало ли кто меня трахал


От Аноним

с подругой время от времени зажигай и все будет ок.... жизнь дается 1 раз и от нее нужно брать все!
От Аноним

КРасва +1


От валерий

у меня сейчас такае же ситуация,вот лазию по сайтам ищу выход =) хотя это наивно


От Найс

было и такое,тока я обоих послал и начал встречаться ваще с левой тёлкой,с которой по пьяне переспал))) через неделю мы с той шлюхой расстались)


От Аноним

мое мнения такого:если вы встречаетесь уже очень как бы долго,то не стоит портить отношения из-за какой-то типа подруги,тем более у нее есть парень,в принцыпе если бы и не было,и вы начали с ней встречаться,все ровно у вас ничего не получилось,и вообще,если бы она была хорошая подруга,то она бы никогда взаимностю не ответила!!!




Новый Комментарий

Секрету.нет - читайте откровенные секс рассказы, смешные и жестокие истории бесплатно, позор, жесть и срам, рассказы для взрослых. Вы должны понимать что истории написаны пользователями.