Секрету.нет- порно рассказы
9513 позорных рассказов для взрослых, написанных посетителями сайта
Напиши рассказ о себе
Секс Онанизм Секс извраты Гомосексуализм Глупость Странности Трусость Животные Друзья Рассизм Детство Старики Издевательства Насилие Хулиганство Другое

История: Ночное приключение

Собрались летом как то с корешем (назовём его Роман) попить пива в скверике, а заодно и тёлочек подцепить. Скверик находился около местного трамвайного депо. Собрались значит часиков в 9, с Ромой еще его друган был, одногрупник вроде. Сидим пивко попиваем, в поле зрения появилось двое девчонок, ну и решили к ним подкатить. Подошли познакомились, пивком угостили, поразговаривали. В определённый момент я почувствовал что уже норм нажрался (я еще до встречи в сквере порол). Начал что то на тёлок гнать что они шалавы и тп. Те и съебались, хз зачем я на них наехал. Пиво подошло значит к концу и мы надумали уже расходится. Через пару минут из компании сидевшей в метрах 30 подошёл к нам один чувачёк. Говорит, "ребят, моя компания типа расходится, давайте вместе ещё пивка попьём". Время было уже за 11, мы подумали что всё таки разойдёмся. Сам я живу неблизко от места нашего отдыха, дальше я бы просто не уехал, а на мотор денег не хватало. Тот парень меня спросил где я живу, я сказал на Партизанской. В ответ он сказал что тоже там же рядом живёт, работает здесь в депо и минут через 20 их будет машина развозить домой. Остались в скверике, взяли пивка немного, выпили, кореша мой пошли по домам, благо рядом живут. Я поехал с тем чуваком на газельке. Доехав до места вышли, с я ним решил попрощаться. Так он мне ещё пивка попить предлагает, я говорю типа деньги кончились. Он сказал не сцы, угощает, мол зарплату сегодня получил. Взяли пива, пошли в местный сквер (рядом прямо находится). Сидим пьём за жизнь базарим. Сдружились короче, обменялись мобилами. В разговоре мы короче затронули тему сексуальных предпочтений, разговорились дальше, тут мне неожиданный вопрос задаёт "тебе типа мальчики нравятся? ". Я ему Нет! Чувак ты чё? я натурал. Он мне короче рассказал что он БИ. Далее он мне предложил в зад его отодрать, а он бы мне за это два касаря. Поначалу хотелось ему уебать, но я был сильно впитый что сила и координация упали в ноль. Он меня начал упрашивать, я говорю чё охуел типа нахуй иди. И как то неожиданно в моём пьяном мозгу проскользнула мысль, а может пох, два касаря всё таки получу. Тот мне уже деньги в руки сунул и звал в падик. Слава богу ситуация в этот момент резко изменилась. Я заметил проходившего рядом дворового приятеля. Я его окрикнул, бросил деньги тому руки, сказал что надо идти и мигом съебался. Отойдя с товарищем на безопасное расстояние, осознал что кинул тому только один касарь, а другой остался у меня в руке. Недолго думая решил его пропить. Нормально затарившись с товарищем, пошли к нам во двор, где пороли ещё до рассвета. Проснувшись где то в 11м часу, я плотно покушал и выпил банку тройки. Тут зазвонила мобила, это оказался тот вчерашний парень, начал расспрашивать как я себя чувствую, может ещё встретимся, самое главное на про пропавший касарь и слова ни сказал. Я сказал что чувствую себя нормально, и объяснил что бы больше мне не звонил. Впрочем ничё так погулял, и не ощущаю никого стыда. ..

Похожие истории:

Ночное приключение Приключение в лагере

Комментарии: Новый Комментарий

От Совесть!

Не очень-то хорошо чужие даньги таким образом тратить. Даже если человек тебе не симпатичен по каким-либо причинам. В случае, если даже с самого начала не заметил, что не все отдал, можно было бы и потом отдать. Тут все-таки не понятно - то ли украл, то ли заработал?
Ответить
От Равшан и Джамшут

Один раз не пидарас. Ха ха ха


От анонимочка

Лошара твой приятель, деньги нужно давать только после секса!!!




Новый Комментарий

Секрету.нет - читайте откровенные секс рассказы, смешные и жестокие истории бесплатно, позор, жесть и срам, рассказы для взрослых. Вы должны понимать что истории написаны пользователями.