Секрету.нет- порно рассказы
9517 позорных рассказов для взрослых, написанных посетителями сайта
Напиши рассказ о себе
Секс Онанизм Секс извраты Гомосексуализм Глупость Странности Трусость Животные Друзья Рассизм Детство Старики Издевательства Насилие Хулиганство Другое

История: Продал друзей

Дело обстоит так: я стал уделять много внимания своей однокласснице (стал с ней трепацца на перемене дохера, ходить в столовку жрать, ВКонтакте переписываться много) за что на меня пацаны-одноклассники стали обижаться, типо крысю я и ведусь как лошок на чары тупой пезды. По сути так оно и есть. Сам замечаю но ниче поделать не могу, уж очень она хороша и нравится мне очень, да и не только мне, она самая красивая в классе. Началось всё с того, что при встрече она стала меня целовать. Сперва в щёку, затем в губы, затем в губы до зубов, затем с языком, затем я стал с ней тайно встречаться и вдул 9 раз:-) Вчера (28. декабря, пока ещё 2010 года) она мне заявляет, что любит своего ЭКС'а и что я ей только друг. Мне херово стало от такого расклада, я в нее всё-таки втрескался. Этож надо быть такой пездой, позавчера вечером говорила, что любит, а на утро, что она разобралась в своих чувствах и т. д. КОРОЧЕ, я осознал ошибки, и что теперь делать не знаю, друзья от меня отвернулись (большинство), я на них не в обиде, сам бы отвернулся, эта курица засела в душе, ей то чё? похер на мои чувства. Сейчас она хочет возобновить отношения со своим бывшим и ещё имеет наглость спрашивать у меня как бы это получше устроить, хочет встречать с ним НГ и спрашивает у меня, что бы ему подарить. ..

Похожие истории:

Продал душу Бросил друзей в трудное время.

Комментарии: Новый Комментарий

От Аноним

Гони эту шлюху впезду
Ответить


От СПОРТСМЕН

если што ни в коем случае не принимай её обратно


От Аноним

Пиздить надо было ее, тюфяк ты...


От оля ля ля ля

скажи ей давай досвидания
От Аноним

Ты кто такой?


От Аноним

скажи, что ты ее бросил, потому что она залетела. и отношения с ней порвешь и в глазах друзей не будешь выглядеть тряпкой.


От Аноним

пиздони ей справа вухо.или в глаз.тогда точно пиздой ее планы на нг пойдут


От Димон

Она не последняя,а опыт бесценен.гордись,что отпердолил красавицу и ниче ей не должен.ты самец.


От Аноним

надеюсь ты выебал ее в жопу на прощанье
От автор

нет, она не давала мне туда




Новый Комментарий

Секрету.нет - читайте откровенные секс рассказы, смешные и жестокие истории бесплатно, позор, жесть и срам, рассказы для взрослых. Вы должны понимать что истории написаны пользователями.