Секрету.нет- порно рассказы
9526 позорных рассказов для взрослых, написанных посетителями сайта
Напиши рассказ о себе
Секс Онанизм Секс извраты Гомосексуализм Глупость Странности Трусость Животные Друзья Рассизм Детство Старики Издевательства Насилие Хулиганство Другое

История: Увидел ангела и ссыканул

Привет срам, традиций придерживаться не буду, т. к. это информация не относящаяся к истории. Короче, в универе в зачетке ничего выше "удовлетворительно" почти ничего нет. А это значит, что я нихуя не знаю) Так вот, работаю монтажником, поднимаю заебись. Тянул сегодня кабеля, и нужно было протянуть силовой кабель (для розетки) в щиток. Дом - хрущевка, автоматы - старше меня. Кинул фазу, ищу ноль (это как "+" и "-"), думал что нашел:) КАК ЕБАНЕТ БЛЯТЬ НА ВЕСЬ ПОДЪЕЗД! !1 Ну типа короткое замыкание двухфазное. Видел вспышку, похожую на силуэт ангела, ясен хуй это так искры разлетелись, но бля впечатление пиздец. Когда пришел в себя лежал на полу. Видели бы вы отвертку, от нее мало что осталось). Меня не ебануло и даже не припекло, хуй знает, со страху потерял сознание) Так вот, встаю я, охуеваю, думал ослеп нахуй, но минут через 5 зрение восстановилось (это было как пару флэшек подряд в КС словить), смотрю на штаны, а там бля солнышко. Протёк малёха.
Мне не то чтобы стыдно, сколько я в ахуевозе. Единственное за что стыдно, так это за то, что хуево учился, и методом божественного тыка замыкаю провода)

Похожие истории:

Как весь класс увидел мои яйца Зассали(((

Комментарии: Новый Комментарий

От Аноним

я такой экономист :)
Ответить




Новый Комментарий

Секрету.нет - читайте откровенные секс рассказы, смешные и жестокие истории бесплатно, позор, жесть и срам, рассказы для взрослых. Вы должны понимать что истории написаны пользователями.