Секрету.нет- порно рассказы
9525 позорных рассказов для взрослых, написанных посетителями сайта
Напиши рассказ о себе
Секс Онанизм Секс извраты Гомосексуализм Глупость Странности Трусость Животные Друзья Рассизм Детство Старики Издевательства Насилие Хулиганство Другое

История: Зассал

Вобщем недавно одна история произошла. Гуляли как обычно с другом, на районе. А так как все нормальные места чтобы посидеть и побазарить были заняты, пришлось переться на две улицы выше, в какой то гоп-район чтоли:-). Сели там на площадке, хавали, болтали:-) Здесь я немного отступлю от темы, чтобы понятна суть была. У меня нет мобильника, уже полгода. Он мне не особо нужен, а у родаков как-то просить. .. Не по мне:-) А у друга мобильник сломался, и он ходил с древним нокиа1202:-) который еще и с треснутым экраном был:-) Короче, посидели мы там, пепси выпили, чипсы сожрали а деньги остались. Решили в магазин сбегать и обратно. Но получилось что мы еще час гуляли, а потом только пришли обратно. Подходим, а на лавке телефон лежит, дисплеем книзу. Nokia 1202. .. Друг обрадовался что не спизданули. .. переворачиваем а там экран целый. Вобщем не друга это был телефон. Ну он и предложил захавать его мне. Взяли мы мобильник и ушли оттуда:-) сразу симку сломали зачем то. .. а потом я чето зассал - а вдруг это подстава, щас припрутся какие нить гопари бля. Странное уж совпадение какое то. Короче выкинули нахрен этот телефон. И его тут же подобрал какой то мужик. Стыдно: зассал, да еще и телефон выкинул. P. S. Никакие гопари не приперлись:-)

Похожие истории:

Зассали(((


Новый Комментарий

Секрету.нет - читайте откровенные секс рассказы, смешные и жестокие истории бесплатно, позор, жесть и срам, рассказы для взрослых. Вы должны понимать что истории написаны пользователями.